Наши педагоги

                                         
Рисунок1.jpg
                         Кемайкина Татьяна Нигматовна 

                                       Директор

     Дошкольный возраст самый удивительный, самый продуктивный. Ребенок развивается с необыкновенной скоростью. В период от 2 до 6 лет определяются задатки и способности ребенка к определенным видам спорта, творчеству, искусству, а взаимодействие с педагогами и сверстниками поможет быстрее раскрыть таланты вашего малыша. И если вашему ребенку от 2 до 6 лет, сделайте все возможное, чтобы заложить крепкий фундамент его способностей, физического и психического здоровья, воли и мотивации, а мы вам в этом поможем!



Рисунок2.jpg
Главнова 
Евгения Михайловна
Администратор

         У большинства родителей нет сомнений в том, что занятия в развивающем детском Центре «Монпансье» — это отличный способ развития ребенка. Однако мамы и папы не всегда знают как, когда и чем именно может заниматься их малыш, и в таких случаях на помощь им прихожу я. Обращаясь ко мне, Вы получите квалифицированный ответ и помощь, необходимую вам и вашему ребенку. 









Рисунок3.jpg
Петрова Анна Владимировна
  Магистр педагогических наук, психолог первой категории 

        Работая над темой магистерской диссертации по трудностям в обучении, я пришла к выводу, что трудности легче предотвращать, чем корректировать. Трудности возникнут, тому будут как объективные, так и субъективные причины. С какими-то трудностями ребенок будет справляться сам, а где-то нужна помощь взрослых.
Как подготовить ребенка, чтобы школа была в радость? С какого возраста начинать? Что важно, а что второстепенно?
Ребенка невозможно всему научить, его важно НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ. Не стремитесь ускорять психическое развитие, обогащайте, расширяйте возможности в присущих для его возраста видах деятельности. Учитывайте не только возрастные нормы развития, но и индивидуальность каждого. Это то, что рекомендует наука психология, на это опираюсь и я, при проведении занятий по психологии.
О возрасте. Чем раньше, тем лучше! У нас подготовка к школе начинается с группы «Мама и малыш». Мы не учим, а развиваем детей! Это подготовка родителей помогать детям становится успешными, а детей быть готовыми всему учиться! Обоюдная готовность – это РАДОСТЬ!!!
Приходите! Каждому из нас есть чем поделиться. 


                                                             Лысенко Наталья Евгеньевна
Рисунок4.jpg
      Актриса Русского драматического театра им. М. Горького 
                          руководитель театральной студии 

Опыт работы педагога по актерскому мастерству 8 лет.

Что такое актерское мастерство (АМ), кому и зачем его основы? Основы АМ полезны всем, как взрослым, так и детям. И вот почему:

- основы АМ – это основа успеха в любом деле и профессии;

- умение владеть телом, жестами и речью;

- развитие навыков общения;

- сценическая речь (Голос. Учимся говорить грамотно, определяя важные моменты в диалоге, чтобы быть понятым)

Занятия основы АМ  проходят в игровой форме. За год, дети научаться слышать, видеть, чувствовать, думать и отвечать. Попробуют себя в качестве настоящих актеров, благодаря актерским этюдам и тренингам, постановки первого спектакля. 


Рисунок10.jpg            Тулеубеков Абай Кадырович
                          КМС  по шахматам,
                        тренер по шахматам

Интеллектуальные игры полезны для детей любых возрастов. Практика показывает, что постоянные занятия шахматами улучшают память и смекалку ребенка, он становится более собранным и уверенным в собственных умственных способностях. Многих родителей волнует только один вопрос: с какого периода лучше всего начинать обучение детей шахматам? Возрастной порог для принятия детей на обучение шахматам находится на отметке в 4 года. Обычно занятия длятся не более 1 часа, 1-2 раза в неделю. Обучение малышей проходит по системе Игоря Сухина.




Рисунок11.jpg

               Дайгер Валентина Викторовна
                              педагог английского языка

      Каждый из нас по-разному усваивает новую информацию: кто-то с ходу запоминает сложные грамматические конструкции и новые слова, а кому-то необходимо время, чтобы запомнить весь пройденный материал. Детям в этом плане, по мнению психологов, намного проще. 

Развитие детской речи начинается с самого рождения ребенка – он уже умеет слушать и распознавать речь, интонацию, структуру предложений. А значит, чем раньше начать обучение детей иностранному языку, тем быстрее они поймут его основы. К 2-3 годам ребенок уже начинает самостоятельно воспроизводить накопленную на иностранном языке информацию.

Изучение иностранного языка дошкольников происходит с помощью игровой формы обучения: разучивания песен и стихов, игр и коротких театральных сценок. 


Рисунок12.png               Асель  Серккызыновна
             педагог по математике и ментальной арифметики

Математика входит в жизнь детей как «открытие» закономерных связей и отношений окружающего мира. Занятия являются системой дидактических игр, в процессе которых дети исследуют проблемные ситуации, выявляют существенные признаки и отношения, соревнуются, делают «открытия». В ходе этих игр и осуществляется личностно ориентированное взаимодействие взрослого с ребенком и детей между собой, их общение в парах, в группах. Дети не замечают, что идет обучение - они перемещаются по комнате, работают с игрушками, картинками, мячами, кубиками LEGO...

Вся система организации занятий  восприниматься ребенком как естественное продолжение его игровой деятельности.




Screenshot_20170912-100112.png         Граб Иляна Александровна
                               педагог русского языка

Стаж педагогической деятельности 18 лет

Расчёт на то, что читать и писать ребёнок научится в школе, как это было в старые добрые времена, уже давно перестал себя оправдывать. Программа первого класса рассчитана на то, что дошкольники уже владеют навыками чтения и письма, в худшем случае – знают все буквы и цифры. Букварь пролистывается за три месяца. Прописи содержат слова и целые предложения. Конечно, запомнить одновременно большие и маленькие, печатные и прописные буквы, сложить их в слова, суметь прочитать, а тем более понять, что тут написано, для неподготовленного шестилетки – непосильный труд.

Уча детей русскому языку, чтению и развитию у них связной, грамматически правильной речи, я использую лучшие фонематические и речевые игры и упражнения.

                                                                                           


IMG-20170912-WA0002.jpg                   Ахметова Оксана Викторовна, 
                     КМС по художественной гимнастики,
                         педагог хореографии

Хореография для детей – замечательный способ развития музыкального слуха, координации, гибкости, ребенок сможет сформировать хорошую осанку, стать более уверенным в себе, веселым и открытым. К тому же это беспроигрышный вариант: к занятиям хореографией нет противопоказаний.

Всем детям нравятся движения под музыку. Но для ребенка , танец – это еще и самоутверждение.  В танце у малышей формируется собственное «Я»  через развитие тела, физических способностей,  ума ( танец – это умственная и физическая нагрузка).   И чем лучше мы работаем над телом ребенка, тем гармоничнее личность ребенка сформируется в дальнейшем!

Для хореографии – нет ограничений, всем детям интересно и полезно заниматься этим видом танца.  Дети знакомятся со станком, изучают основные хореографические позиции, а также получают общую физическую подготовку, которая пригодится им везде – будь то танец, игра, или занятия спортом.

    

                                    Кетебаева Ляззат

                             педагог по творчеству

Великий итальянский педагог Мария Монтессори писала, что «дети учатся жить у жизни», но если чему-то учиться у жизни — то это творчеству.